Быстро. Профессионально.

Экспресс-аудит
бухгалтерского учета

Уже 15 лет работаем
с компаниями по всей России

От регистрации бизнеса до защиты перед фискальными органами

Команда профессионалов с опытом более 10 лет

Материальная ответственность за ошибки

Работаем со всеми нишами – от кафе до крупных производств

Что такое экспресс-аудит
бухгалтерского учета?

Он включает в себя комплексную проверку по всем блокам бухгалтерии и налогового учета. Мы анализируем данные, выявляем неточности и критические ошибки, а также предоставляем рекомендации по их устранению. Наша цель — снизить ваши риски и предотвратить возможные штрафные санкции.

Как проходит аудит?

Это комплексный процесс, направленный на выявление и устранение всех возможных рисков. Мы не просто проверяем данные, а гарантируем, что ваш учет соответствует всем требованиям законодательства, предлагая рекомендации по исправлению ошибок.

Проверка состояния учета на соответствие законодательству

Проверяем точность и корректность отчетности, а также настройку автоматических расчетов в вашей учетной программе, чтобы выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

Оценка критичности ошибок

Мы оцениваем все найденные ошибки по степени их серьезности, чтобы выделить критичные моменты, требующие немедленного внимания, и устранить риски, угрожающие финансовой стабильности компании. Это позволяет вам быстро и эффективно решить наиболее важные проблемы.

Рекомендации по устранению ошибок

На основе полученных данных мы готовим рекомендации, которые помогут вам быстро устранить ошибки и наладить учет. Наша цель — не только выявить проблемы, но и предложить практичные шаги для поддержания учета в полном порядке.

Бухгалтерский учет

После экспресс-аудита мы будем рады обсудить дальнейшее сотрудничество и предложить полное ведение бухгалтерского учета командой АБЮРО

Узнать подробнее

Какие проблемы решает экспресс-аудит?

Экспресс-аудит помогает выявить критичные ошибки, которые могут привести к штрафам и проверкам со стороны контролирующих органов. Мы предотвращаем риски и помогаем компании избежать финансовых потерь, обеспечивая правильность ведения учета.

Оставить заявку

В каких случаях необходим аудит бухгалтерского учета?

  • Если собственники компании подозревают текущего бухгалтера в некомпетентности
  • При смене главного бухгалтера, чтобы убедиться, что учет велся корректно
  • Если собственники компании хотят оценить состояние бухгалтерии перед проверками
  • При смене собственника бизнеса для гарантии прозрачности и безопасности учета
  • Какие документы подлежат проверке в рамках экспресс-аудита?

    Мы проводим проверку данных учетной программы (например, 1С), оценивая все блоки бухгалтерии, включая налоговый учет и автоматические расчеты. Это позволяет нам комплексно оценить состояние учета и выявить слабые места.

    Сколько стоит экспресс аудит?

    Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от объема работ, специфики вашей отрасли и дополнительных требований. Мы предлагаем гибкие тарифы, которые адаптируются под ваш бизнес и обеспечивают полное соблюдение трудового законодательства.

    Для расчета стоимости оставьте заявку,
    и мы свяжемся с вами в рабочее время

    Вы также можете позвонить нам по номеру: +7-905-206-77-54

    Рассчитать стоимость

    Кто подлежит обязательному аудиту?

    Обязательный аудит требуется компаниям с определенными оборотами или числом сотрудников.

    Однако наш экспресс-аудит идеально подходит для малого бизнеса, который не хочет переплачивать за полноценную проверку, но при этом желает быть уверенным в состоянии учета.

    Оставить заявку

    Почему клиенты доверяют нам?

    Уже 15 лет мы помогаем малым предприятиям с бухгалтерией и кадрами, обеспечивая прозрачность и удобство. Наша команда из 15 специалистов, включая юриста и кадрового эксперта, поддерживает клиентов на всех этапах — от оформления отчетности до юридических консультаций. За каждым клиентом закреплен личный бухгалтер, и вся отчетность проходит двойной контроль.

    Вы также можете обратиться к нам за:

    Бухгалтерским
    учетом под ключ

    Подробнее

    Зарплатным проектом

    Подробнее

    Кадровым учетом

    Подробнее

    Более 250 клиентов в 20 нишах

    Вот твой текст... Выберите любую часть текста для доступа к панели инструментов форматирования.

    ООО «ВИМПЛИ-СТУДИО»

    Мы работаем с «Абюро» с 2014 года, полностью доверяем их команде всю бухгалтерию и часто консультируемся по сложным финансовым и юридическим вопросам. К тому же специалисты...

    ООО «Ассоциация Аккредитованных Лиц»

    Ассоциация аккредитованных лиц в области оценки соответствия Северо- Западного федерального округа выражает благодарность...
    Полный банк отзывов

    Бесплатная консультация

    Не знаете, с чего начать? Оставьте заявку на бесплатную консультацию,
    и мы поможем вам определить оптимальные решения для бухгалтерского сопровождения вашего бизнеса.

    Для быстрой связи вы можете написать нам в удобном мессенджере

    WhatsAPP

    Telegram

    Отсканируйте или кликните на qr-код

    Блог

    Читайте наш блог, где мы делимся полезной информацией о бухгалтерии, налогах и управлении финансами. Мы делаем сложное простым, чтобы вы могли сфокусироваться на своем бизнесе.

    Не нашли интересующую вас тему? Задайте вопрос,
    и мы перезвоним вам с подробным разъяснением.
    Задать вопрос

    Блог находится в разработке

    Мы работаем над созданием интересных и полезных статей. Совсем скоро здесь появится много увлекательного контента! Если у вас есть вопросы, вы можете задать их через форму ниже.

    Задать вопрос

    Часто задаваемые вопросы

    • Нужно ли сдавать отчетность, если юридическое лицо не начало или приостановило деятельность?

      Да, потребуется сдавать нулевую отчетность. Важно подать декларацию вовремя, соблюдая все требования законодательства РФ, во избежании блокировки расчетного счета и наложения штрафов.

    • Потребуется ли мне дополнительно оплачивать ваши услуги по окончании месяца?

      Если дополнительные работы не производились, то вы оплачиваете услуги АБЮРО по тарифному плану.

      Если в течение месяца вы обращались к нам за доп. услугами, их стоимость будет включена в итоговую сумму за месяц.

    • Что требуется от меня в течение отчетного периода для ведения корректного учета?

      Вам потребуется своевременно предоставлять все первичные документы и информацию о финансово-хозяйственной деятельности. Если возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам — мы поможем все грамотно организовать.

    • Несете ли вы ответственность в случае ошибки?

      В нашей практике мы крайне редко допускаем ошибки, однако если такое произойдет, мы несем за нее полную ответственность. 

      Если ошибка происходит со стороны клиента, ответственность ложится на него. Например, из-за несвоевременной подачи первичных документов, что требует пересдачи отчетности.

    • Как происходит распределение обязанностей между клиентом и АБЮРО?

      На начальном этапе мы обсуждаем распределение обязанностей в соответствии с бизнес-процессами, внутренними правилами и общей политикой клиента. Затем закрепляем их в договоре и регламенте работы — для каждого клиента разрабатывается индивидуально.

    • Что влияет на стоимость бухгалтерского обслуживания?

      Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от системы налогообложения и объема хозяйственных операций, таких как движения по расчетному счету, кассе, реализация и поступление товаров, а также авансовые отчеты. Количество первичных документов для каждой операции влияет на общую стоимость услуг.

    • Как можно связаться с бухгалтером, и как быстро вы реагируете на запросы?

      Свяжитесь с нами удобным способом! Как правило, мы создаем общий чат, в котором участвуют два наших бухгалтера и соответствующие сотрудники компании клиента. Также возможно связаться по телефону и обмениваться документами по e-mail. Мы оперативно отвечаем на запросы — от 1 до 15 минут.

    • Сможет ли бухгалтер на аутсорсинге полностью заменить штатного бухгалтера?

      Да, в рамках обслуживания вы получаете команду опытных специалистов: ведущего бухгалтера, бухгалтера по зарплате, кадровика и налогового консультанта. Главный бухгалтер тщательно контролирует их работу, а менеджер всегда доступен для любых вопросов.

    • Можете ли вы подготовить дополнительные отчеты или документы по запросу?

      Мы готовы разработать любые нестандартные отчеты по вашим требованиям. Такие отчеты предоставляются как дополнительная услуга и оплачиваются отдельно.

    • Вы оптимизируете налогообложение?

      Мы используем только законные методы оптимизации налогообложения. Наш бухгалтер предоставит прогноз налогов и рекомендации по их эффективному снижению.

    • Я имел опыт работы с бухгалтером-надомником, который исчез, что вызвало у моей компании проблемы.

      Нам очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Проблема с исчезающими бухгалтером-надомниками встречается часто. Однако АБЮРО ведет свою деятельность уже 12 лет, а наша репутация — гарантия добросовестного выполнения всех обязательств перед клиентом.

    • Обслуживаете ли вы клиентов из других регионов?

      Конечно. Мы обслуживаем клиентов по всей России в удаленном формате и можем проводить видеовстречи для удобной коммуникации.

    Остались вопросы?
    Можете написать нам и мы ответим вам в ближайшее время.
    Задать свой вопрос

    Контакты

    Адрес

    г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки , д. 108, оф. 56
    г. Всеволожск, ул. Коралловская., д. 14к2, пом. 2Н

    Номер телефона

    График работы

    График работы

    пн-пт с 09:00-18:00
    Социальные сети
    Санкт-Петербург
    Всеволожск
    Оставьте заявку
    Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
    Оставьте заявку
    Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
    Оставьте заявку
    Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
    Оставьте заявку
    Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
    Оставьте заявку
    Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
    Укажите форму вашей организации - Шаг 1 из 8