Аутсорсинг расчета
заработной платы
с компаниями по всей России
Что такое зарплатный проект?
Зарплатный проект — это комплексное обслуживание по расчету и выплате заработной платы, которое гарантирует точность и соблюдение всех правовых норм. Наши специалисты помогут не только с расчетами, но и с налогообложением, документооборотом и учетом иностранных сотрудников.
Что входит в услугу?
- Ежемесячное начисление и выплату зарплаты, а также расчет прочих выплат сотрудникам
- Консультации по учету, налогообложению и оформлению операций по расчетам с сотрудниками и другими физическими лицами
- Экстренное восстановление учета по блоку заработной платы
в случае выявления ошибок
Почему клиенты доверяют нам?
Уже 15 лет мы помогаем малым предприятиям с бухгалтерией и кадрами, обеспечивая прозрачность и удобство. Наша команда из 15 специалистов, включая юриста и кадрового эксперта, поддерживает клиентов на всех этапах — от оформления отчетности до юридических консультаций. За каждым клиентом закреплен личный бухгалтер, и вся отчетность проходит двойной контроль.
Экономим время и ресурсы
Снижаем риски штрафов
Ответственны и надежны
Адаптируемся под ваш бизнес
Сохраняем конфиденциальность
Сколько стоит зарплатный проект?
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от объема работ, специфики вашей отрасли и дополнительных требований. Мы предлагаем гибкие тарифы, которые адаптируются под ваш бизнес и обеспечивают полное соблюдение трудового законодательства.
Для расчета стоимости оставьте заявку,
и мы свяжемся с вами в рабочее время
Вы также можете позвонить нам по номеру: +7-905-206-77-54
Более 250 клиентов в 20 нишах
Блог
Читайте наш блог, где мы делимся полезной информацией о бухгалтерии, налогах и управлении финансами. Мы делаем сложное простым, чтобы вы могли сфокусироваться на своем бизнесе.
и мы перезвоним вам с подробным разъяснением.
Блог находится в разработке
Мы работаем над созданием интересных и полезных статей. Совсем скоро здесь появится много увлекательного контента! Если у вас есть вопросы, вы можете задать их через форму ниже.
Задать вопросЧасто задаваемые вопросы
Нужно ли сдавать отчетность, если юридическое лицо не начало или приостановило деятельность?
Да, потребуется сдавать нулевую отчетность. Важно подать декларацию вовремя, соблюдая все требования законодательства РФ, во избежании блокировки расчетного счета и наложения штрафов.
Потребуется ли мне дополнительно оплачивать ваши услуги по окончании месяца?
Если дополнительные работы не производились, то вы оплачиваете услуги АБЮРО по тарифному плану.
Если в течение месяца вы обращались к нам за доп. услугами, их стоимость будет включена в итоговую сумму за месяц.
Что требуется от меня в течение отчетного периода для ведения корректного учета?
Вам потребуется своевременно предоставлять все первичные документы и информацию о финансово-хозяйственной деятельности. Если возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам — мы поможем все грамотно организовать.
Несете ли вы ответственность в случае ошибки?
В нашей практике мы крайне редко допускаем ошибки, однако если такое произойдет, мы несем за нее полную ответственность.
Если ошибка происходит со стороны клиента, ответственность ложится на него. Например, из-за несвоевременной подачи первичных документов, что требует пересдачи отчетности.
Как происходит распределение обязанностей между клиентом и АБЮРО?
На начальном этапе мы обсуждаем распределение обязанностей в соответствии с бизнес-процессами, внутренними правилами и общей политикой клиента. Затем закрепляем их в договоре и регламенте работы — для каждого клиента разрабатывается индивидуально.
Что влияет на стоимость бухгалтерского обслуживания?
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от системы налогообложения и объема хозяйственных операций, таких как движения по расчетному счету, кассе, реализация и поступление товаров, а также авансовые отчеты. Количество первичных документов для каждой операции влияет на общую стоимость услуг.
Как можно связаться с бухгалтером, и как быстро вы реагируете на запросы?
Свяжитесь с нами удобным способом! Как правило, мы создаем общий чат, в котором участвуют два наших бухгалтера и соответствующие сотрудники компании клиента. Также возможно связаться по телефону и обмениваться документами по e-mail. Мы оперативно отвечаем на запросы — от 1 до 15 минут.
Сможет ли бухгалтер на аутсорсинге полностью заменить штатного бухгалтера?
Да, в рамках обслуживания вы получаете команду опытных специалистов: ведущего бухгалтера, бухгалтера по зарплате, кадровика и налогового консультанта. Главный бухгалтер тщательно контролирует их работу, а менеджер всегда доступен для любых вопросов.
Можете ли вы подготовить дополнительные отчеты или документы по запросу?
Мы готовы разработать любые нестандартные отчеты по вашим требованиям. Такие отчеты предоставляются как дополнительная услуга и оплачиваются отдельно.
Вы оптимизируете налогообложение?
Мы используем только законные методы оптимизации налогообложения. Наш бухгалтер предоставит прогноз налогов и рекомендации по их эффективному снижению.
Я имел опыт работы с бухгалтером-надомником, который исчез, что вызвало у моей компании проблемы.
Нам очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Проблема с исчезающими бухгалтером-надомниками встречается часто. Однако АБЮРО ведет свою деятельность уже 12 лет, а наша репутация — гарантия добросовестного выполнения всех обязательств перед клиентом.
Обслуживаете ли вы клиентов из других регионов?
Конечно. Мы обслуживаем клиентов по всей России в удаленном формате и можем проводить видеовстречи для удобной коммуникации.